
Если подобная тенденция сохранится и автопроизводители получат заказанные 17,804 роботов, то без труда побьют рекорд 2012 года, - сообщает Robotics.ua.
"Роботы стали более доступными - особенно за последние несколько лет," говорит Alex Shikany, директор ассоциации робототехники, анализируя рынок. "Средняя закупочная цена идет вниз."
Роботы стали более доступными у поставщиков Tier 2 и Tier 3, которые автоматизировали их сборочную линию.
Новое поколение компактных и легких роботов может много раз повторять и обрабатывать задачи, лишь один раз показанные человеком-оператором. С улучшенным техническим 3-D зрением роботы могут выбрать конкретные детали из ящика с разными частями.
Несмотря на рекордное количество заказов, поставщики идут в ногу со спросом. Fanuc America Corp. утверждают, что при заказе самых продаваемых моделей роботов (которые обеспечивают сварку и погрузку), ждать придется всего несколько дней.
"У нас достаточное количество роботов на складе в США, так что мы можем доставить их заказчику в течение нескольких дней," сказал Mike Cicco, генеральный менеджер Fanuc по продажам автомобилей в пригороде Детройта. "Мы можем идти в ногу со спросом”.
Предвидя рост продаж, Fanuc увеличил ежемесячный объем производства на своем заводе в преф. Яманаси (Япония) с 2,000 до 5,000 роботов.Также в пригороде Детройта Fanuc производит роботов для покраски автомобилей.
Cicco предполагает, что 2015 станет еще одним успешным годом для продаж робототехники, учитывая строительство сборочных линий в Мексике и Соединенных Штатах.
"Совершенно очевидно," сказал Cicco, "что всякий раз, когда они строят новую сборочную линию, они будут нуждаться в большом количестве роботов."