Финансовый сектор в настоящее время производит рекордные годовые прибыли , несмотря на значительные сокращения персонала с 2008 года.
Страховая компания AIG, сократила персонал с 116 000 в конце 2007 г. до 63 000 к концу 2012 года. Сокращение в 53 000 человек повлияло положительно. Прибыль увеличилась с $6,2 млрд. на конец 2007 года до $ 6,6 млрд. в конце 2012 года и $9 млрд. в конце 2013 г.
Две других крупных страховых компаний AXA и Allianz на двоих сократили 98566 работников в течение последних нескольких лет, несмотря на рост прибыли. Это не может быть большим сюрпризом, так как страхование все больше продается в Интернете. В одной только Великобритании около 70% страхований автомобиля приобретается через Интернет.
Страхование не единственный финансовый сектор, который использует автоматизированную технологию для повышения производительности труда, сокращение численности персонала и при этом увеличение прибыли.

В банковском секторе, Citi Bank, у которого было 357 000 сотрудников до глобального кризиса 2008 года, сократила общую численность персонала на 98 000 до 259 000 к концу 2012 года. Существует аналогичная история в Банке Америки в котором произошли 50000 увольнений.
Пару недель назад JP Morgan объявил следующий раунд сокращений рабочих мест в 12000 - 15000 штук. Банки ищут уменьшение расходов отчасти из-за технологии, которая позволяет проводить автоматизацию канцелярских функций в филиалах.
Справедливости ради стоит сказать, что возможно, миллионы рабочих мест были потеряны во всем мире в финансовом секторе из-за кризиса. Но автоматизация явно влияет на это в огромной мере. Компании становятся все компактнее, делают свою работу с меньшим количеством людей, сохраняя при этом и увеличивая свою рентабельность.