или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

В Disney Research создали уникальный софт для создания 3D печатных роботов (+видео)

schedule 10.11.2015 в 08:26 link Disney Research софт Carnegie Mellon University
​Disney Research и университет Карнеги-Меллона создали новый инструмент проектирования роботов, с которым даже новичок сможет разработать и построить  шагающего робота с использованием 3D принтера и сервомоторов, - сообщает Robotics.ua.



Привлечение интереса у сообщества

Пользователь может указать форму, размер и количество ног для роботизированного устройства, используя интуитивно понятные инструменты редактирования в интерактивном режиме исследования. Система также гарантирует, что в результате устройство может перемещаться и не падать и даже позволяет пользователю изменять его походку по требованию.
«Прогресс в технологии быстрой сборки делает легче создание простых роботов, но проектирование функционирующего робота по-прежнему остается сложной задачей, которая требует опыта инженерии», - сказал Маркус Гросс, вице-президент лаборатории Disney Research. «Наша новая система может восполнить этот пробел и должна вызвать большой интерес к технологии у любителей и производителей  роботов в целом».

«Мы стремимся создать способ, в котором личные роботизированные устройства будут изготовленные и настроенные в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями своих пользователей», - сказал Стелиан Корос, бывший ученый из Disney Research, который в настоящее время является доцентом кафедры робототехники в университете Карнеги-Меллона.

Цель программы

Исследовательская группа представила систему на ACM SIGGRAPH Asia 2015, конференции по компьютерной графике и интерактивных методах исследования.

«Наша цель – создать дизайн роботов доступных и интуитивно понятных, насколько это возможно», - сказал Bernhard Thomaszewski, исследователь в Disney Research. «Наш инструмент позволяет пользователю создавать структуру и движения робота с обратной связью от его ожидаемого реального поведения».

Интерфейс дизайна имеет две особенности: одна позволяет редактировать структуру робота и движения, а вторая отображает, как эти изменения будут влиять на поведение робота.
Пользователь может загрузить начальное описание скелета робота, а система создает первоначальную геометрию и помещает двигатель на каждой совместной позиции. Затем пользователь может редактировать структуру робота, добавляя или удаляя двигатели, или регулируя их положение и ориентацию.

Система берет на себя большую часть не интуитивных и утомительных задач планирования движений робота. Пользователь, тем не менее, способен регулировать образец робота и стилистические элементы его движения.

Исследователи разработали эффективный метод оптимизации, который использует приближенную модель динамики для генерации стабильных движений ходьбы для роботов с различным количеством ног. В отличие от обычных методов, которые могут потребовать несколько минут времени вычислений для получения движений, этот процесс занимает всего несколько секунд, увеличивая интерактивный характер дизайна инструмента.

После того, как процесс проектирования будет завершен, система автоматически генерирует 3D геометрию для всех частей тела, в том числе разъемы для двигателей, которые могут быть отправлены на печать в 3D принтер.

Согласно robotics.ua, исследователи спроектировали и построили двух четвероногих роботов, используя дизайн системы и обнаружили, что в целом движения прототипов согласуются с предсказанными моделированиями их поведения.

«Нам потребовалось несколько минут для разработки этих устройств, несколько часов, чтобы собрать их и целый день, чтобы распечатать детали на 3D принтере», - сказал Thomaszewski. «Дело в том, что это дорого и трудно построить прототип, который будет подчеркивать важность дизайна системы, такой, как наша. Но мы производим окончательный дизайн без необходимости создания различных физических итераций».

Видео


Комментарии: