или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

В Disney Research создали роботизированную камеру для замены операторов на баскетбольном матче

schedule 12.01.2015 в 12:41 link Disney Research робот-камера
​Мы уже по-тихоньку привыкаем к идее роботов, принимающих наши рабочие места в таких областях, как производство. Но как насчет оператора на баскетбольной площадке, должны ли они волноваться? До недавнего времени то, что казалось опасным, обязательно должно было оставаться в руках человека. Но в последние выходные, ученые Disney Research сообщили, что они добились успехов в обучении автоматизированной камеры для отслеживания действий игры в баскетбол так же, как это делает человек-телеоператор, - передает Robotics.ua.

В то время как управляемые искусственным интеллектом камеры являются не совсем новаторским решением, есть много возможностей для улучшения этих систем. Это особенно верно, когда речь идет о быстро развивающихся мероприятиях, как баскетбол. Обучение роботизированной камеры просто следить за результатами игры в прерывистых движениях - это задача для ученых из Disney, которые владеют ESPN и имеют личную заинтересованность в представлении прямой трансляции спортивных событий.

В Disney Research инженер Питер Карр (Peter Carr) и аспирант Цзяньхуэй Чен (Jianhui Chen) поставили цель научить роботизированные камеры следить за игрой лучше, чем профессиональные операторы, предвосхищая, где мяч будет вместо того, чтобы следить за тем, где он находится сейчас.

Как это работает?


«Мы не используем любую прямую информацию о местонахождении мяча, потому что отслеживание мяча с одной камерой трудно», сказал Карр в своем заявлении. «Но игроки тренируются, чтобы быть в нужном месте в нужное время, так что их группировки, как правило, дают вескую информацию о местоположении мяча.»

Система Карра и Чэня разбивает баскетбольную площадку по секторам, и отслеживает движение в этих секторах, чтобы создать карту, где находятся игроки. Эта карта предоставляет данные для автоматизированной камеры, и та должна предсказать, где игроки будут далее, позволяя настройкам устройства снимать действия на площадке вместо того, чтобы реагировать на них.



Алгоритм не может оценить изящество подтягивающихся на корзине игроков или совместной работы, которая идет безупречно. Но он справляется лучше с выявлением того, что, скорее всего, произойдет далее в игре. В испытаниях, проведенных в средней школе, стационарная роботизированная камера тесно подражала движениям, наклонам и масштабированию человеческого оператора на съемках. Карр и Чэнь представили свои первые результаты в минувшие выходные на зимней конференции IEEE по применению компьютерного зрения.

Алгоритм был протестирован только на баскетболе, однако Карр и Чен надеяться, что программа может быть адаптирована к другим видам спорта в дальнейшем развитии.

Комментарии: