или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

DJI запускает SDK пакет для разработки программного обеспечения для БПЛА Phantom

schedule 17.11.2014 в 11:12 link софт DJI DJI
​DJI, лидер среди технологий беспилотных аппаратов с камерами выпустил пакет средств для разработки (SDK) для своих квадрокоптеров серии Phantom 2 Vision. Доступ к SDK позволит разработчикам и программистам возможность создавать приложения на любой прошивке или Android, которые открывают новые уровни контроля над ключевыми функциями Phantom – сообщает Robotics.ua.



Разработчики могут получить доступ к нескольким уровням контроля над камерой Phantom Vision, а также к контроллерам полета.

Программы, разработанные с использованием SDK, открывают индивидуальные решения для захвата изображений и информации с неба. SDK поддерживает как IOS, так и Android.
«SDK создает возможности для покупок Phantom, который ограничен только фантазией программиста», говорит Эрик Ченг (Eric Cheng), директор DJI по аэрофотосъемке. «Новые приложения для Phantom позволят более творчества с помощью серии DJI Phantom Vision и упростят рабочий процесс для создателей воздушных съемок.»

Некоторые из ключевых функций Phantom, к которым разработчики могут получить доступ с помощью SDK, включают:
  • Камера - Видео передачи, полное положение камеры, изменение настроек камеры для хранения изображений
  • Живая телеметрия – информация о широте и долготе, скорости полета, расстоянии, батарее, прочности
  • Контроль полета - установка точек пути с регулировкой характеристик полета
Контроллеры полета и путевые точки будут доступны выборочно при установке на DJI.

DJI уже работает с некоторыми из ведущих разработчиков различных отраслей промышленности, чтобы доставлять приложения, которые открывают возможности для беспилотника Phantom. Разработчики, включая Pix4D, Drone Deploy, Bright Sky Labs, PixiePath, Field of View и Skyward.io, уже начали создавать приложения, которые помогают пилотам Phantom редактировать и обмениваться видео на своих мобильных устройствах, создавать 3D-карты, обеспечивая полеты с соблюдением правил и управляя несколькими полетами одновременно.

«SDK от DJI позволило нам использовать многолетние исследования и опыт работы в отрасли по приобретению изображений в Pix4Dmapper App, так что теперь пользователи Phantom могут создавать карты и 3D-модели в полностью автоматическом режиме», сказал доктор Кристоф Стреча, генеральный директор и основатель Pix4D. «Это идет на пользу отрасли гражданских БПЛА в целом, так как позволяет добавлять новые приложения и увеличить уверенность в использовании БПЛА на основе картирования.»

Комментарии:

Сергей Шмидт
17.10.2018 в 20:57

Сегодня - 15.10.2018 мой фантом нырнул в Маркизову лужу. Ни о какой поломке речи нет. Полёт совершался над сушей, но вдруг аппарат - phantom 4 pro + ушёл в сторону залива и под крутым углом вошёл в воду. Управление явно было перехвачено. Под подозрением башня Лахта центра на которой, судя по всему установлен локатор аэро навигации и диспетчер по контролю над воздушным пространством. Но до башни 2800 метров. Они нарушили закон - просто уничтожив моё имущество. Я бы предостерёг различного рода стрелков от бестолковой пальбы по коптерам. В первых - если дрон не летает прямо над вашей территорией то он не нарушает ваши права. И не наносит вам имущественного ущерба. А вот если вы его сбили -то нанесли материальный ущерб владельцу. Различного рода шарашки типа ФСБ, ФСУ, КГБ, МВД, МЧС, ФРС и прочие ВОХРовци имеют право оштрафовать владельца коптера, изъять неугодный файл из памяти и вернуть имущество владельцу. Такое же правило существовало и в эпоху плёночной техники. Плёнку проявить - вырезать что не подлежит огласке - остальной материал является интеллектуальной собственностью автора. В том числе и карту памяти.В противном случае это просто беззаконие. Претензии к программистам: Управление моим дроном было перехвачено и е го сбросили в море. Нужна функция для предотвращения подобных случаев. Ведь есть команда возврата домой. Вот подключить к ней функцию - аварийного возврата на место старта в связи с угрозой перехвата управления. И эта команда не должна подавляться враждебным пилотом.

Ответить