или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Искусственный интеллект Amelia от IPsoft заменит диспетчеров справочных служб

schedule 03.10.2014 в 11:49 link Amelia IPsoft
Вызов справочной службы и обнаружение того, что есть робот на другом конце, может быть не столь далеким в будущем. Виртуальный сотрудник справочного бюро Amelia от IPSoft призван обеспечить продвинутый искусственный интеллект, чтобы помочь служащим, а также выполнять другие интерактивные операции с привлечением абонентов в более интуитивные и естественные разговоры, - сообщает Robotics.ua.



Amelia названа в честь американского летчика Амелии Эрхарт, является результатом 15 лет развития нью-йоркской компании IPSoft и предназначена выполнять работу человеческого онлайн помощника, но с гораздо более коротким периодом обучения. Система AI запрограммирована, чтобы взаимодействовать с абонентами с помощью естественного языка и адаптировать свое поведение в соответствии с системой. По словам IPSoft, Amelia приспосабливается к различным бизнес-процедурам и запрограммирована на 20 языках.

Вместо того, чтобы подражать человеческому мозгу, Amelia концентрируется на задаче понимания и реагирования на разговорном языке, используя алгоритмы, контекст, логику и выводы, чтобы определить смысл того, что говорится, а не реагировать на ключевые слова и фразы. Строя отношения между фактами, он может собрать информацию из существующих руководств и других материалов, чтобы произвести собственную карту процесса вместо того, чтобы быть специально запрограммированным.

Кроме того, IPSoft говорит, что Amelia может не только анализировать речь, но и эмоции звонящего и реагировать соответствующим образом. Он может выводить значения из свободно состоящих приговоров, учится на собственном опыте, имеет возможность представлять дополнительные вопросы, когда смысл предложения не ясен, искать ответы, используя Интернет и передавать вызов человеку-оператору, если сам не в силах справиться с проблемой.

Хотя Amelia направлена прежде всего на справочные службы, IPSoft также видит работу системы при обработке закупок, поддержке торговли и как эксперт для полевых инженеров в удаленном месте.

«Amelia позволит людям заниматься более творческими формами выражения, в отличие от выполнения рутинных задач бизнес-процессов», говорит Четан Дубе (Chetan Dube), главный исполнительный директор IPSoft. «Эта платформа освободит нас от земных задач, внеся свой вклад в отрасли так, как машины ранее преобразовали производство и сельское хозяйство. Мы должны переосмыслить работу путем переопределения существующих ролей и выявления новых».

Платформа Amelia представлена на видео ниже.

Комментарии: