или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Роботы Multishuttle Moves используют роевую технологию для работы в складских помещениях

schedule 26.03.2012 в 14:14 link Multishuttle Moves Fraunhofer Institute робот-курьер робот-погрузчик робот-перевозчик складской робот рой роботов
​Оранжевое транспортное средство начинает двигаться со спокойным шумом. Затем следующие челноки начинают двигаться, и в скором времени десятки мини-перевозчиков катаются в зале. Как по мановению волшебной палочки, они направляются к высоким стеллажам или вращаются вокруг собственной оси. Но Multishuttle Moves - это название, данное оператором этих транспортных средств - не выполняют балет, как некоторые роботы. Они движутся, вращаются и выполняют пируэты в целях науки. В институте Фраунгофера (Fraunhofer Institute) по изучению потока материалов и логистики IML в Дортмунде, Германия, исследователи пытаются изучить роевой интеллект в качестве средства для улучшения потока материалов и товаров на складе окружающей среды.



В исследовательском зале площадью в 1 000 квадратных метров, ученые воспроизвели распределение складских полок для  хранения на 600 малых частей носителей и восемь станций сбора. В центре тестирования - рой из 50 автономных транспортных средств. - "В будущем, транспортные системы должны быть в состоянии выполнить все эти задачи автономно, от снятия объектов с хранения на полке до выбора станции. Это станет альтернативой традиционным материалам для обработки решений", - объясняет профессор Майкл Тен Хомпел (Michael ten Hompel), исполнительный директор IML.

Но как транспортные средства будут знать, что они должны перевозить, и где, и какие из 50 челноков будут действовать в определенном порядке? - "Оператор транспортных средств управляет ими на месте. Интеллект сам по себе уже является управляющим для роботов.",  - заявил Томас Альбрехт (Thomas Albrecht), глава отдела автономных транспортных систем, объясняя подход исследователей к данному решению. - "Мы рассчитываем на агента программного обеспечения и алгоритмы использования муравьев на основе работы Марко Дориго. Это методы комбинационной оптимизации на основе модели поведения реальных муравьев в поисках пищи". Когда заказ получен, челноки проинформированы об этом посредством программного агента. Затем они координируют друг с другом через WLAN чтобы определить, какой трансфер может взять на себя нагрузку. Работа идет в зависимости от того, какой свободный транспорт ближе.

Челноки полностью беспрепятственны, так как они проводят свою работу на всем пространстве, без руководства. Их локализация и интегрированные навигационные технологии делают это возможным. Транспортные средства имеют недавно разработанную, гибридную концепцию датчиков с сигналом на основе расположения возможности, датчики расстояния и ускорения, и лазерные сканеры. Таким образом, с помощью транспортных средств, можно рассчитать кратчайший маршрут до любого пункта назначения. Датчики также помогают предотвратить столкновения.

Транспортные средства на основе компонентов связанных мультичелноков уже успешно используется на протяжении нескольких лет. Исследователи IML работали с коллегами из Dematic, развивая систему дальше.

Move Multishuttle могут перемещаться в зоне хранения и в зале. Чтобы достичь этого, роботы снабжены дополнительными способностями ходовой части. Но какие преимущества дают эти автономные перевозчики по сравнению с обычными традиционными погрузочно-разгрузочными технологиями? "Эта система является значительно более гибкой и масштабируемой," – указывает Альбрехт. Она может расти или сокращаться в зависимости от потребностей. Так производительность системы может быть адаптирована для сезонных и суточных колебаний. Еще одно преимущество: она значительно сокращает время на транспортировку. В обычных складских помещениях, погрузочно-разгрузочному оборудованию препятствуют области между высокой стойкой хранения и выбором станций. Они должны пройти в два-три раза дальше, чем по прямому маршруту. - "Это также обеспечивает управление блоками хранения и стойкость погрузочно-разгрузочных технологий", - добавляет Альбрехт. Исследователи в настоящее время пытаются определить, как эти автономные перевозчики могут улучшить внутреннюю логистику. - "Мы хотим показать, что мобильные погрузочно-разгрузочные технологии имеют смысл не только технически, но и экономически, как альтернатива классическим погрузочно-разгрузочным технологиям и управлению хранения блоков", - наблюдает Хомпел. Если это удастся, автономные транспортные средства вскоре могут принять на службу на складах.

Комментарии: