или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Искусственный интеллект обучает студентов, распознавая их эмоции и жесты

schedule 05.03.2012 в 14:37 link исследование AutoTutor Affective AutoTutor University of Notre Dame распознавание жестов распознавание эмоций
​Новая технология, которая соответствует взаимодействию преподавателей и студентов, не только открывает огромные возможности для обучения, но и пересматривает возможности взаимодействия человека с компьютером.

Программы «AutoTutor» и «Affective AutoTutor» могут оценить уровень знаний студентов, задавая наводящие вопросы, анализировать ответы студентов на эти вопросы, выявлять и исправлять ошибки в ответах, делать замечания, и даже распознавать эмоциональное состояние каждого студента. То есть когда ему скучно или он расстроен, программа распознает выражение лица и положение тела, и динамически меняет свою стратегию, чтобы помочь студенту перебороть отрицательные эмоции.
 «Большая часть систем 20-го века имеет связь с человеком с помощью компьютерных окон, пиктограмм, меню и устройств», - говорит профессор Д'Мелло (D'Mello), которая специализируется на взаимодействии человека с компьютером и на роли искусственного интеллекта в образовании.


Sidney D'Mello - доцент кафедры психологии University of Notre Dame

Люди всегда общались друг с другом с помощью речи и множества невербальных сигналов, таких как мимика, зрительный контакт, движения тела и жесты. В дополнение к содержанию сообщения, новая технология предоставляет информацию о когнитивном состоянии, мотивациях и социальной динамике студентов».

AutoTutor является интеллектуальной обучающей системой (ITS), которая помогает студентам получить сложные технические материалы в ньютоновской физике, компьютерных науках и критическом мышлении путем проведения беседы на естественном языке, когнитивном моделировании обучения и мотивационных стратегиях преподавателя. Используя данную программу, преподаватель может адаптировать взаимодействие отдельных учащихся, отвечая на вопросы студентов, выявляя и исправляя ошибки, а также помогает студентам заниматься с изображениями, анимациями и компьютерным моделированием. В дополнение к этим возможностям, программа Affective AutoTutor имеет эмоции и чувствительные возможности, которые следят за жестами, языком тела и разговорными сигналами, регулирует негативное состояние, такие как плохое настроение и скука, и синтезирует эмоции с помощью словесных ответов речи, интонации, подражая мимике учителя. Исследование Д’Мелло называется «AutoTutor и Affective AutoTutor: Обучение с помощью речи и компьютерных систем, распознающих эмоции».

Данные исследования показывают, что обучение человека тет-а-тет с помощью программ AutoTutor и Affective AutoTutor по сравнению с типичной обстановкой в классе, тесно переплетается с педагогическими стилями, моделями диалога, языком и жестами человека-преподавателя. Эти программы также являются одними из немногих компьютерных систем, которые помогают обучать путем вовлечения учащихся в естественные диалоги, которые полностью схожи с диалогами человека.
Программа AutoTutor была испытана на более 1000 студентах, и показала, что на 100 процентов соответствует способностям человека-преподавателя в обучении и воспитательном процессе.

Комментарии: