или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Система Pointman будет обучать солдат управлять роботами

schedule 29.01.2013 в 10:58 link Pointman Bohemia Interactive симулятор
​Компания Bohemia Interactive по производству транспортных средств и летательных компонентов сделала значительное обновление своего виртуального программного обеспечения Battlespace 2, которое позволит солдатам тренироваться совершенно новым способом: путем перемещения головы и ног.



Система называется Pointman, и в настоящее время она находится в разработке Военно-морской исследовательской лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия. Система была создана в ответ на общие проблемы с автомобильными и авиационными тренажерами, а именно, как эти автономные системы работают: слушатели сидели в одном месте, и в основном использовали свои руки, чтобы управлять системой.

Хотя эта практика действительно помогает солдатам наблюдать реалии боя, переход от моделирования к реальности может быть гладким.

Система по-прежнему базируется на классической установке рабочего стола, но Pointman теперь включает в себя компьютерный монтаж устройства слежения. Устройство следует устанавливать на головной убор, который поднимает движения, такие как наклон головы и опирается, соответствуя этим движениям на экране аватара.

Кроме того, система включает в себя педали на полу, имитируя симы вертолета обучения, чтобы позволить Аватару ходить в ответ на движения пользователя. Оружие направлено на геймпад, так как компания отметила, что многие военнослужащие имеют игровой опыт, и, возможно, лучше знают.

"Для нас отсутствует пункт контроля," - сказал Джим Темплман (Jim Templeman), руководитель проекта. Он добавил, что важно, что Pointman может сделать для моделирования - "когнитивный реализм" и расширенный диапазон и точность действий.

Дэвид Данфи, эксперт боевой группы в подготовке морской пехоты и подразделения образования, также обсуждал проблемы, связанные с соответствием моделирования реальности. Он заявил, что несмотря на все выгоды от Pointman, "мы все еще не знаем, каким будет истинный перенос обучения".

Pointman наступает на пятки 14 лет исследованиям, и, несмотря на начальную демонстрацию в 2009 году, система только недавно была опробована с Virtual Battlespace Bohemia Interactive 2.
"VBS2 является очень сложной, но очень богатый системой для окружающей среды. Для того, чтобы иметь полный интерфейс, она требует очень много работы", пояснил Темплман.

Данфи остановился на некоторых из проблем, говоря с Pointman: "Система давала сбой, когда у вас было от четырех до шести человек в системе. Эта проблема возникает, если невозможно взаимодействовать с 13 парнями или целым взводом, в процессе моделирования в одно и то же время".

Поскольку система еще находится в разработке, ученые подтвердили, что эти вопросы должны быть решены прежде, чем Pointman будет использоваться в любом официальном сервисе.
Что касается последствий системы Pointman, Данфи говорит: "Мы не знаем, куда мы идем дальше. Какую же культурную среду мы собираемся построить? У нас есть ряд различных проблем, которые являются очень сложными и разнообразными, такие как культурное взаимодействие модулей или местных элементов. В конце концов, что делает команде потребность, которая собирается повысить эффективность использования моделирования?" Pointman призвана ответить на этот вопрос.

Комментарии: