или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Ученые из Барселоны изобрели аватаров для взаимодействия людей и животных

schedule 07.11.2012 в 13:11 link исследование University of Barcelona
​Используя передовые технологии виртуальной реальности, исследователи соединили человека с крысой с помощью средства, которое позволяет крысе и человеку взаимодействовать друг с другом в том же масштабе.

Исследование позволяет крысе взаимодействовать с роботом, управляемым с человеком в другом месте. В то же время, человек, который находится в виртуальной среде, взаимодействует с аватаром человеческого размера, который управляется поведением крысы. Авторы надеются, что новая технология будет использоваться для изучения поведения животных совершенно новым способом.

Компьютерные ученые UCL и Университета Барселоны (University of Barcelona) работали над идеей излучения в течение некоторого времени.



Исследователи определяют излучение, как цифровое транспортировочное представление о себе в отдаленном месте, где вы можете взаимодействовать с людьми там, как если бы вы были там. Это достигается за счет сочетания виртуальной реальности и телеоператорских систем. Посетитель удаленного места (назначения) представлен в виде физического робота.

Во время процесса излучения человека и животного человеческие участники системы были в лаборатории виртуальной реальности в кампусе Mundet Университета Барселоны. Крыса была расположена примерно в 12 км от отеля в центре по уходу за животными в Bellvitge.

Технология отслеживания была использована для отслеживания движений крысы в своей среде, а также отслеживания данных, которые передаются через Интернет на компьютер под управлением виртуального моделирования реальности. Это отслеживание информации используется для управления виртуальными человеческим характером (аватаром), который представлял крыс, так что всякий раз, когда крыса помещалась в аватар, её представление расширялось до человеческих размеров. Таким образом, человеческие участники взаимодействовали в общей виртуальной среде, которая была похожа на комнату с некоторыми картинами на стенах – аватарами-гуманоидами.

Движения человека в виртуальной реальности были также отслежены, и данные, передаваемые на компьютеры в Bellvitge, были переданы в среду крысы. Всякий раз, когда человек перемещается в виртуальное пространство, робот перемещается в пространство крысы.

Сопоставив все это вместе, крысы взаимодействовали с роботом, который представлял удаленно расположенного человека, а человек взаимодействовал с аватаром, который представлял информацию для удаленно расположенных крыс.

Профессор Mandayam Srinivasan, автор статьи из факультета компьютерных наук Массачусетского технологического института, заявил: "Излучение является шагом вперед в подходах, таких как видеоконференции, которые не дают участникам физические ощущения нахождения в том же общем пространстве, и, конечно, не физические возможности фактически осуществляют действия в этом пространстве".

Он добавил: "Процесс излучения не только показывает уровень наших технологий, но и предоставляет новый инструмент для ученых и исследователей, чтобы посещать дальние места, не подвергая себя любой опасности. И важно, чтобы человек был в состоянии видеть поведение животных совершенно новым способом, как если бы оно было поведением людей."

Профессор Мел Слейтер (Mel Slater) из факультета компьютерных наук в ICREA, и Барселонского университета заявил: "В работе мы использовали идею представления крысы, как если бы она была человеком, но также будет много других возможностей. Эта идея заключается в том, что с помощью этой технологии ученые могли получить понимание поведения, наблюдая за ним, и участвовать в нем с совсем другим фильтром. Тем не менее, нашей главной целью было продемонстрировать возможности, заложенные в этой технологии".

Комментарии: