Музей занимательных наук Экспериментаниум

21398
0
0
Рейтинг: + 0 - 0
Возраст учащихся: 9-14 лет
Страна: Россия. Город: Москва.
Убрать из закладок
У кого в закладках
О кружке:
Самостоятельно создать настоящего робота и вдохнуть в него жизнь – это возможно в нашем музее! Программа курса включает в себя конструирование, моделирование, основы программирования и алгоритмов, а так же подготовку и участие в соревновании роботов от команды музея.
Количество учащихся: 12 чел.
Время одного занятия: 1,5 часа
за одно занятие 600 руб. за цикл занятий 3200 руб.

Прямые контакты:

8 (495) 120-05-20
enjoy@experimentanium.ru

Форма обратной связи:

Содержание курса:

Цель – обучение основам робототехники.
Задачи:
  1. Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка.
  2. Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формировать навыки коллективного труда.
  3. Прививать навыки программирования через разработку  программ в визуальной среде программирования, развивать алгоритмическое мышление.
Основная форма работы – занятия с моделями роботов, программирование и отладка программ.

Курс основан на использовании комплектов  LegoMindstorms  NXT Education и визуальной среды программирования для обучения робототехнике  LEGO MINDSTORMS Education NXT, Microsoftdeveloperstudio.  1 группа lego(слабые, от 8 лет), 2 группа Microsoft (сильные, от 10 лет).

 Номер занятия
 Тема занятия
 Теоретическая часть
 Практическая часть
 1 Вводное занятие
Вводится ряд понятий, таких как: Робот, программа, команда.Сбор первого робота, доработка конструкции, создание первой программы, и её запуск. Создание колесной базы на трёх колёсах.
 2 Разбор программы Понятие программа, алгоритм. Алгоритм движения робота по кругу, вперед-назад, восьмеркой и др.
Написание программы для движения по кругу через программу LEGO MINDSTORMS Education NXT. Запуск и отладка программы. Написание других простых программ на выбор учащихся и их самостоятельная отладка
 3 Ознакомление с визуальной средой программирования LEGO MINDSTORMS Education NXT.
Среда программирования, логические блоки.Понятия и основы. Показ написания более сложной программы для робота. Интерфейс программы  LEGO MINDSTORMS Education NXT и работа с ним.
 4 Написание линейной программы.  Понятие «мощность мотора», «калибровка». Применение блока «движение» и «мотор» в программе. Использование сенсоров. Создание и отладка программы для движения с ускорением, вперед-назад.  «Робот-волчок». Плавный поворот, движение по кривой
 5 Ультразвуковой датчик управляет роботом Роботы, которые не врезаются. Цикл и прерывания Создание и отладка программы для движения робота внутри помещения и самостоятельно огибающего препятствия.
 6 Использование генератора случайных чисел. «Рой». Имитация упрощённой модели искусственного интеллекта. Доработка робота, запуск и отладка программы.
 7 Робот «следопыт». Использование двух датчиков расстояния для ориентации в пространстве. Доработка робота, написание и отладка программы.
 8 продолжение
продолжение
Доработка программы и конструкции.
 9 продолжение продолжение Доработка программы и конструкции.
 10 Робот, едущий по линии. Датчик освещённости, калибровка и правильная установка датчика. Написание программы снятия показаний с датчика. Робот, который чертит график.
 11 продолжение продолжение продолжение
 12 продолжение Использование двух датчиков освещённости, алгоритм движения робота по линии с помощью двух датчиков освещённости. Создание модели робота с двумя датчиками освещённости. Написание и отладка программы для движения по линии.
 13 продолжение продолжение Наладка программы, доработка модели.
 14 Робот с поворотным столом Объяснения конструкции робота с поворотным столом Конструирования робота-манипулятора/робота-катапульту (на выбор)
 15 продолжение продолжение продолжение
 16 продолжение продолжение продолжение
 17 продолжение продолжение Разработка программы для управления роботом, Работа над ошибками с конструкцией робота.
 18 продолжение продолжение Наладка программы, разработка системы распознания.
 19 продолжение Управление роботом дистанционно. Доработка модели, отладка программы.
 20 Шагающий робот Основные принципы шагающего робота. Начало разработки, модели шагающего робота.
 21 продолжение продолжение Доработка модели.
 22 продолжение продолжение продолжение
 23 продолжение продолжение продолжение
 24 Создание модели робота-многоножки. Объяснение конструкции шагающей опоры,для 8-ми ногого робота Начало конструирования робота.
 25 продолжение продолжение Доработка модели
 26 продолжение продолжение продолжение
 27 продолжение Написание программы управления для робота. Написание и отладка программы, доработка модели.
 28 продолжение продолжение Отладка программы, доработка модели.
 29 Проект Мой собственный уникальный робот Создание робота по пожеланиям учащихся, помощь с конструированием и программированием. Разработка модели и программы.


Музей занимательных наук Экспериментаниум:

Музей занимательных наук Экспериментаниум:

21398
0
0
Рейтинг: + 0 - 0

Кружки по региону

Страна: Россия. Город: Челябинск.
Возраст учащихся: 9-17
Страна: Россия. Город: Санкт Петербург.
Возраст учащихся: 9-14 лет
Страна: Россия. Город: Москва.
Возраст учащихся: 4-14 лет
Страна: Россия. Город: Екатеринбург.

Комментарии

Отзывы пользователей: Добавить свой отзыв

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Нет комментариев...

...