Добавить в закладки
У кого в закладках
​Содержание:
  1. Как осуществляется доставка по Украине?
  2. Как оплатить покупку в Украине?
  3. Можно ли вернуть или обменять купленный товар в Украине?


Условия доставки по Украине:

Заботясь о благополучии наших клиентов, все расходы по доставке мы берем на себя. Это означает то, что мы доставляем товар БЕСПЛАТНО! Мы доставляем сделанные вами покупки в любой, даже самый отдаленный город Украины. Мы плотно сотрудничаем с компанией "Новая Почта". Это крупная, хорошо зарекомендовавшая себя курьерская служба со множеством отделений по всей Украине.

Средняя время доставки занимает 2-4 рабочих дня в зависимости от загруженности нашего отдела продаж и курьерской компании.

Самым популярным видом доставки является доставка на склад отделения "Новой Почты". При оформлении заказа, вы указываете номер ближайшего к вам отделения. Так же вы указываете получателя товара. После доставки товара в отделение, он может выдан только лицу, указанному в бланке заказа. При этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и номер декларации (номер декларации мы сообщим вам сразу после отправки вам товара).

Мы берем расходы по доставке на себя в случае заказа товара на сумму свыше 4000 грн.

Оплата товара в Украине:

При работе с нами существуют такие варианты оплаты:

1. Оплачиваете товар без предоплаты при получении в отделении "Новой Почты", которое вы выбрали при оформлении заказа. То есть оплата наложенным платежом.

2. Оплата банковским переводом. Если вы выбрали такой пункт оплаты, то после оформления заказа на нашем сайте с вами свяжется наш менеджер и уточнит реквизиты для оплаты.

3. Оплата безналичным способом. Полная сумма заказа будет представлена в процессе оформления заказа на нашем сайте. Кроме того, вы увидите полную сумму также в письменном подтверждении заказа, которое придет вам по электронной почте (адрес вы предварительно укажете в форме оформления заказа). Также вы получите по электронной почте счет, в котором будет указана полная стоимость товара, которую необходимо оплатить.

Уважаемые покупатели! Для своевременного предоставления вам всех необходимых документов, после получения счета, передайте нам, пожалуйста, на электронную почту roboticscomua@gmail.com свидетельство плательщика НДС и копию доверенности, по которой будет отгружаться товар. Для ЧП: свидетельство о регистрации и копию первой страницы паспорта.

Если товар был куплен на условиях предоплаты и при перевозке был утерян. В первую очередь, не волнуйтесь. Мы всегда страхуем товар, который передаем транспортным компаниям. Если обнаруживается, что перевозчик не доставил вам товар, тогда мы в течение нескольких дней отправим вам новый товар.

В случае возникновения проблемных вопросов с доставкой или получением заказа, вы можете обратиться в наш отдел отправок "Новой Почтой" по телефону: (096) 000-43-06 или используя возможности нашей обратной связи.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар в Украине?

Купленный товар можно вернуть либо обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ, выданный при получении товара. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Для возврата товара вы так же можете воспользоваться услугами "Новой Почты". Но в этом случае ее услуги будут для вас платными.

Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара. Ставя подпись на бланке заказа, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона).


...